Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:01 

Я не знаю, что делать.

evgene_notabene
В шесть часов в субботу я хожу на вокальные курсы, тремя часами ранее в клубе заседают "Парашютисты".
А теперь попробуйте по названию догадаться, что это за люди и что их объединяет.
Это не спортивная секция и не дискуссионный клуб, как можно подумать. Они никогда не прыгали с парашютом и никогда не прыгнут. Если и прыгали, то очень неудачно. Черный юмор.
Каждую субботу в три часа в клуб приходят дети-инвалиды. У них нарушена речь, неестественно вывернуты руки и ноги... вы даже не знаете, как это ужасно.
Огромное спасибо и низкий поклон Н.Г. - она их руководительница. Самое главное, что у нее получается общаться с ними на равных... сколько же силы должно быть в человеке, чтобы закрыть на их уродство глаза и разглядеть там что-то еще.
Недавно одна такая парашютистка попросилась ко мне в друзья со словами "я очень хочу с тобой дружить". Ну и что мне делать, черт возьми?
Мне жаль, правда жаль их... но не могу я с ней общаться, не могу. Не хватает меня.
Мама, упоротая православная христианка, говорит, что нужно быть милосердными и пустить ее в обычный человеческий мир - пусть увидит, что он ее принимает. Мама, дорогая, подумай-ка еще раз над своими ужасными общечеловеческими ценностями - подумай еще раз над своими словами. Подумай, что мне, а не тебе с ней общаться!!!
Мне сейчас как никогда не хочется думать о милосердии и о вашей дурацкой морали.На словах люди очень хороши, они столько всего могут сказать... но в реальной жизни мы почему-то сталкиваемся с вывернутыми конечностыми и уродливо-глуповатыми лицами.
Где милосердие?
И простите меня.

@темы: gehen Sie bitte nach, СПГСность, паника-паника

URL
Комментарии
2011-03-13 в 19:07 

utopian
Это значит - День Радости.
Я не поняла только почему ты говоришь но в реальной жизни мы почему-то сталкиваемся с вывернутыми конечностыми и уродливо-глуповатыми лицами. а потом спрашиваешь Где милосердие?
Где связь между этими двумя фразами?
а милосердие в тебе,кстати.
и милосердие - не ужасная общечеловеческая ценность, это же любовь,просто ее испытывать сложнее. Без милосердия человечество давно бы уже провалилось в яму тьмы,скажем так. Что-то ты уж совсем загнула с этой фразой)

Однажды,года три назад,когда мы с мамой путешествовали по русским городам,с нами в группе было три мужчины,больных,наверное,дцп. Они действительно уродливо ходили,изгибаясь всем телом, стараясь не опираться на палочку. Еще с ними трудно было разговаривать, потому что они делали это невнятно (в большей или меньшей степени,кто-то как с камнями во рту, кто-то как с ирисками). мы иногда сидели с ними за одним столом, и я предпочитала не провоцировать с ними разговор,хотя в душе очень хотела с ними познакомиться,потому что представляешь - люди с такими ограниченными возможностями ПУТЕШЕСТВУЮТ! но были женщины,которые с радостью с ними болтали и помогали. даже иногда садились с ними, чтобы развлечь.

Это твое право - общаться с ней или нет. Просто зная тебя,могу сказать,что ты знакома с понятием "нравственный долг". И говоришь о том,что надо направляться во внешний мир,а не замыкаться на себе. Возможно,тебе не позволит совесть отказать в дружбе этой девочке. А может и позволит. а может вы подружитесь по-настоящему. закрыть глаза на ее проблему сложно,знаю. а ты представляешь,как сложно ей было подойти к тебе и высказать это желание? просто подумай о ее чувствах. Только когда будешь отказывать,лучше скажи "я ненавижу всех людей",а не "я не могу общаться с такими людьми,как ты из жалости/отвращения/незнаниячтоделатьиговорить".

"Но и тот человек, у которого ничего не болит, пусть хоть немного пострадает за тех, кто испытывает боль. Как говорили фарасиоты: „Я понесу твою котомку“, то есть я возьму на себя твою боль, твою муку, твоё горе. …Боль другого человека нужно сделать своей болью. Я видел, что другому больно, и забывал свою собственную боль. Чудо происходит, когда ты соучаствуешь в боли другого. Главное в том, чтобы ты ощутил человека братом и тебе стало за него больно."

А во сколько они заседают? и можно ли к ним придти просто так?

2011-03-13 в 21:57 

evgene_notabene
Я привыкла воспринимать людей с точки зрения их внешности, я сторонница каллокагатии - единства духовной и физической красоты. И считаю, что человек должен быть прекрасен снаружи и внутри.
Но не в этом суть. Я спокойно общаюсь с людьми с ограниченными возможностями. Даже наш с Верой любимый фонетист, Райда - и тот инвалид. Но я люблю его и считаю, что он хороший учитель. И он относится к нам с добротой и пониманием. Но ведь и инвалиды разные бывают.
А вот представь теперь, что когда общашься с человеком, видишь все достоинства и недостатки его души. И видишь, какая она покореженная, несчастная, какие до боли примитивные у человека желания. У меня и пост такой эмоциональный, потому что я, черт возьми, расстроена, потому что меня угнетает это общение!
Странно все это... у человека всегда на лице написано, что он за человек. И на руках, кстати. Стоит руку человеку пожать, сразу все понимаешь.
Я смотрю на эту девушку и понимаю, что этот мир не идеален, что что-то в нем неправильно... меня очень угнетает общение с ней.
А в друзья она мне добавилась в контакте, тут о живом общении и речи нет.
Я смотрю на нее и понимаю, что что-то в этой жизни неправильно - вот оно, ключевое слово. Она многого не понимает в этой жизни - нет, она совсем ничего не понимает! Я не верю, что она чувствует и понимает окружающий мир острее, чем мы... не могу я в это поверить, смотря на нее. Слишком в ней все примитивно.
Заседают они каждую субботу в клубе "Фристайл" на Восточной. В три часа. Там, кстати, еженедельно какие-нибудь вечера песен проходят, встречи с писателями и всякими творческими людьми. Их и Вера из нашей библиотеки посещает - ходит, меняет книжки. Я с вокалистами тоже пару раз пела им авторские песни.
а может вы подружитесь по-настоящему. Не знаю... вообще я в печали. Мне пофиг, что человек инвалид... если он мне как человек не нравится??

URL
2011-03-13 в 21:59 

evgene_notabene
Но и тот человек, у которого ничего не болит, пусть хоть немного пострадает за тех, кто испытывает боль. А у меня болит, еще как болит. И если я все время буду брать на себя чужую боль, то на свою у меня сил просто не останется.

URL
2011-03-14 в 00:15 

Hello, World!
рука-лицо.жэпэгэ
если честно я не совсем понял такую штуку: причем тут вообще милосердие?
Если твоя матушка предлагает общаться с бедными детишками "из милосердия", то она, прошу прощения, действительно упоротая.
Да и вообще
"Милосердие - для слабых, сильным - яду из флакона" - Черный ОБелиск
Вот лично мне кажется, что общение "из милосердия" (буээээ) крайне унизительно.
Причем еще фиг знает для кого больше, объекта или субъекта.
пустить ее в обычный человеческий мир - пусть увидит, что он ее принимает.
интересно в каком месте он ее принимает... <_<

И считаю, что человек должен быть прекрасен снаружи и внутри
Прими мои глубочайшие соболезнования по этому поводу.

Я смотрю на эту девушку и понимаю, что этот мир не идеален, что что-то в нем неправильно... меня очень угнетает общение с ней
Мб стоит снять розовые очки?)

если он мне как человек не нравится?
т.е. ты успела изучить ее настолько хорошо, что уже сформировала такое весьма категоричное мнение?)

2011-03-14 в 16:58 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
я очень хочу с тобой дружить
Похоже, она равно не нравится тебе, как человек и как инвалид. Ну хотя-бы попробуй.
Тебе действительно тяжело приходится, приходится всех выслушивать. А сколько ей лет?
К тому же, я сама про контакт хотела спросить. Если тебя сильно угнетает ее внешний вид (кстати, а что с ней не так?), то попробуй общаться с ней по сети. Кинь мне ссылку на ее страничку.
И инвалиды разные бывают. Одних стесняются, холют и лелеют, других открыто дразнят. Но дружат с ними редко.

2011-03-14 в 18:25 

utopian
Это значит - День Радости.
Прими мои глубочайшие соболезнования по этому поводу.
вот честно,больше нечего добавить)

вернее есть очень много,но,видимо,у нас слишком разные взгляды на эту проблему.
не хочешь - не общайся тогда,в чем проблема?

2011-03-14 в 18:38 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
Я-бы так не смогла с любым человеком, который прямым текстом скажет, что хочет со мной дружить. Если не издевательски, конечно.

2011-03-14 в 18:38 

evgene_notabene
Hello, World! причем тут вообще милосердие? про милосердие говорила не я, а в данном случае более уместно слово жалость.
она, прошу прощения, действительно упоротая. на матушку мою наезжать не надо, только я имею право так говорить, так как живу с ней круглый год 24 часа в сутки
общение "из милосердия" (буээээ) крайне унизительно. согласна, человеку правда нужна (хотя тут Рин со мной не согласится)
Мб стоит снять розовые очки?) *смотрю на свои очки* какие же они розовые? стекла прозрачные, а оправа синяя. может быть, это ты в розовых очках и все тебе кажется розовым?))

URL
2011-03-14 в 18:42 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
нужна
Нужна или нужно? И ответь пожалуйста на мой коммент.

2011-03-14 в 18:44 

evgene_notabene
сформировала такое весьма категоричное мнение?)
она равно не нравится тебе, как человек и как инвалид.
инвалиды тоже разные бывают. мне она как человек не нравится. по-моему, она мыслит очень примитивно, общение с ней не дает мне ничего нового, никак меня не обогащает

URL
2011-03-14 в 18:46 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
Оно обязательно должно обогащать? А как она сама к тебе относится?

2011-03-14 в 18:49 

evgene_notabene
и наконец о внешней и внутренней красоте
мое предыдущее высказывание вовсе не означает, что я плохо отношусь или как-то презираю некрасивых (с моей точки зрения) людей. как филолог считаю, что человек - существо совершенное, к тому человек составляет триединство тела, разума и души. и человек должен стремиться к тому, чтобы (простите за тавтологию) совершенствовать все эти три составляющие.
вот что я имела в виду.

URL
2011-03-14 в 18:52 

evgene_notabene
L]Keboltra Demerzel[/L]
относится она отлично, из всего сказанного это очевидно.
ну хотя бы приносить какое-нибудь моральное удовлетворение, удовольствие.

URL
2011-03-14 в 18:54 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
Ну тогда, пожалуйста, не надо ее посылать. А какой у нее дефект?
Со мной же ты как-то общаешься. А я вообще малявка с максимализмом. А она наверняка не намного тебя младше. Сколько ей?

2011-03-14 в 18:57 

utopian
Это значит - День Радости.
вообще-то милосердие разное бывает,если на то уж пошло. то,о чем говорит твоя мама - это действительно жалость. хотя если эта девочка действительно такая недалекая,как ты говоришь то,наверное,будет рада любому общению. и это. ты понимаешь,что фразы "что в этом мире что-то неправильно" и "она меня никак не обогащает" противоположны?

да,правда. так иди и скажи ей эту правду. И считаю, что человек должен быть прекрасен снаружи и внутри., и меня очень угнетает общение с ней., и Слишком в ней все примитивно.. Тогда почему у тебя вообще такие терзания случаются? И кто-то снова смотрит в себя,а не наружу.

2011-03-14 в 18:57 

utopian
Это значит - День Радости.
ну вот,Жень. я в шоке от тебя, от себя и от человечества в целом.

2011-03-14 в 18:57 

evgene_notabene
Keboltra Demerzel
А какой у нее дефект? Не понимаю.
Со мной же ты как-то общаешься. Общаюсь - легко, приятно и спокойно. Ты интересная личность.
Сколько ей? 24, Лера, 24.

URL
2011-03-14 в 19:00 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
ну вот,Жень. я в шоке от тебя, от себя и от человечества в целом.

От я так и знала, что кто-то это скажет.
Не понимаю.
Что не так с ее организмом?
Общаюсь - легко, приятно и спокойно. Ты интересная личность.
Ыыы))) Я снова выпросила комплимент :heart: Спасио)))
Сколько ей? 24, Лера, 24.

Тогда почему она решила общаться с малявкой? Но это сути не меняет.

2011-03-14 в 19:01 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
Сорри за флуд и саморекламу, но полистай мультик про меня :3
vkontakte.ru/photo43512180_235675506

2011-03-14 в 19:03 

evgene_notabene
Ринрин так иди и скажи ей эту правду а она ей нужна?? нет.
лучше я буду молчать и идти своей дорогой.
Тогда почему у тебя вообще такие терзания случаются? вот я, общаясь с вами, и пытаюсь выяснить почему. и мне это почти удалось.
я в шоке от тебя оп-оп, вот видишь, я не идеальна и не так хороша, как вы думаете. а если я молчу, это не значит, что у меня в голове не зреет коварный план ;)

URL
2011-03-14 в 19:06 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
А на меня не обращают внимания( Но я продолжу говорить. Жень, а что собой представляло уже получившееся ваше общение, чем оно кончилось и что конкретно ты поняла? Я не занудствую и не сплетничаю и вообще хочу помочь тебе разобраться и разобраться самой.

2011-03-14 в 19:12 

utopian
Это значит - День Радости.
но согласна, человеку правда нужна - твои слова,кстати,а не мои.
вот так и рождается человеческое непонимание и безразличие. как сегодня,когда все цинично поржали над катастрофой в Японии. дважды. нет,трижды. действительно,нас-то не касается.

это совесть,Женя,соооовесть..

2011-03-14 в 21:29 

Hello, World!
evgene_notabene
А вообще из-за чего все эти терзания и прочее?
Только из-за того, что ты не можешь послать(ну ладно, отказать в общении) человека, который тебе неприятен?

2011-03-14 в 22:09 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
Для некоторых это стоит терзаний. Я вот могу смотреть на мозги или кишки, если они не пытаются на меня напасть, но это не в тему, наверное.
Я когда-то тоже терзалась на тему инвалидов и пришла к выводу, что они сами при общении не должны зажиматься.
Евген, ты онлайн?

2011-03-15 в 17:05 

evgene_notabene
Keboltra Demerzel Я тебя не игнорирую, не говори.
И кажется, я разобралась)
А общение было на уровне "как дела" и "что делаешь".

URL
2011-03-15 в 17:07 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
Понятно.
А в чем ты разобралась? Я не хочу отставать.

2011-03-15 в 17:08 

evgene_notabene
Ринрин как сегодня,когда все цинично поржали над катастрофой в Японии. Не надо тут про Японию, не хотели мы над ней ржать и посредством этого множить человеческое непонимание))
это совесть Нет, не совесть. Меня моя не мучает.

URL
2011-03-15 в 17:11 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
А что же это, если не совесть? Хорошо, все в умыл.

2011-03-15 в 17:15 

evgene_notabene
Hello, World! А вообще из-за чего все эти терзания и прочее?
Нет, все немного сложнее было. Как минииуи была куча отрицательных эмоций, которые хотелось куда-то выплеснуть. А еще очень хотелось разобраться в себе.
И спасибо тебе, разобралась)

URL
2011-03-18 в 18:00 

Hello, World!
Нет, все немного сложнее было. Как минииуи была куча отрицательных эмоций, которые хотелось куда-то выплеснуть. А еще очень хотелось разобраться в себе.
И спасибо тебе, разобралась)

оО
а было за что благодарить?

2011-03-18 в 18:58 

evgene_notabene
Hello, World! ну как минимум поняла, что жалость и милосердие - разные вещи.

URL
2011-03-18 в 20:29 

Keboltra Demerzel
И вновь, и вновь я школоло.
А в чем различие?

2011-03-20 в 20:16 

Бррр.. пост пробирает..
понимаю тебя, это реально страшно. тут никакого милосердия не хватит, никаких христианских ценностей, хотя я к ним странно вообще отношусь( ладно, не буду разглагольствовать не по теме).
главное, их до ужаса жалко, и понимаешь, что ты со свей жалостью тут не поможешь, да и сил нет никаких моральных помогать.... когда вижу таких людей, появляется странное желание не смотреть им в глаза.
P.S.: Алла это

URL
2011-03-21 в 18:23 

evgene_notabene
Гость
даа, ты действительно меня понимаешь))) я вот то же самое чувствовала)

URL
   

На пути к Вечной Весне

главная